ТПМПК
Состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии в Вейделевском районе
№ п/п |
Ф.И.О. |
Место работы |
|
Дементьева Ольга Викторовна |
педагог-психолог МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад «Радуга» п. Вейделевка, руководитель ТПМПК. |
|
Низиенко Юлия Сергеевна |
педагог-психолог МДОУ детский сад №1 комбинированного вида п.Вейделевка, секретарь ТПМПК. |
|
Безземельная Надежда Александровна |
педагог-психолог МДОУ детский сад «Непоседа» п. Вейделевка, социальный педагог ТПМПК |
|
Вишнякова Светлана Зинятулловна |
учитель-логопед МДОУ ЦРР - детский сад «Радуга» п.Вейделевка, учитель-дефектолог ТПМПК. |
|
Новикова Оксана Михайловна |
учитель-логопед МДОУ детский сад №1 комбинированного вида п.Вейделевка, учитель-логопед ТПМПК. |
|
Ефременко Ольга Викторовна |
педагог-психолог МОУ «Вейделевская СОШ», педагог-психолог ТПМПК. |
|
Бердикова Ольга Сергеевна |
методист управления образования администрации Вейделевского района, методист ТПМПК |
|
Ворм Николай Иванович |
врач-психиатр участковый ОГБУЗ «Вейделевская ЦРБ», психиатр детский ТПМПК (по согласованию) |
|
Серенко Юлия Валерьевна |
врач-педиатр ОГБУЗ «Вейделевская ЦРБ», педиатр ТПМПК (по согласованию) |
|
Абрамов Ярослав Леонидович |
врач невролог участковый ОГБУЗ «Вейделевская ЦРБ», невролог ТПМПК (по согласованию) |
|
Юрчук Михаил Степанович |
врач офтальмолог участковый ОГБУЗ «Вейделевская ЦРБ», офтальмолог ТПМПК (по согласованию) |
|
Лактина Ольга Геннадьевна |
врач оториноларинголог участковый ОГБУЗ «Вейделевская ЦРБ», оториноларинголог ТПМПК (по согласованию) |
|
Гаврицкий Максим Николаевич |
травмотолог-ортопед участковый ОГБУЗ «Вейделевская ЦРБ», ортопед ТПМПК (по согласованию) |
Основные направления деятельности ТПМПК
- Проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее – обследование) детей в возрасте от 0 до 18 лет с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
- Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-педагогической и медико-социальной помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
- Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении;
- Участие в просветительской деятельности, направленной на повышение психолого-педагогической и медико-социальной культуры населения и специалистов, работающих с детьми, имеющих ограниченные возможности здоровья и (или) отклонения в поведении.
Перечень документов, представляемых на территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию:
1.Для дошкольных и школьных образовательных организаций:
а) оригиналы:
1) паспорт родителей (законных представителей);
2) направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание населения, медицинской организации, другой организации (при наличии);
3) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
4) подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства, регистрации (выписка из истории развития ребенка действительна в течение шести месяцев);
- для выпускников с ОВЗ и детей-инвалидов справка врачебной комиссии (кодирование диагнозов по МКБ-10: коды основного(ых) и сопутствующих заболеваний, в соответствии с которыми ребенок нуждается в специальных условиях и медицинские рекомендации (по показаниям));
5) психолого-педагогическая характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией. Характеристика составляется педагогом, непосредственно обучающим и (или) воспитывающим ребенка, а также специалистами психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации, либо специалистами других организаций (заверенная руководителем данного учреждения);
6) контрольные срезы по русскому языку и математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка, с качественным анализом и образцом задания (срезы оформляются на тетрадном двойном листе со штампом образовательной организации, указанием Ф.И.О. ученика, даты проведения; после работы ученика следуют Ф.И.О. и подписи учителя, ассистента и оценка; затем следует подробный анализ работы);
б) копии:
1) паспорт родителя (законного представителя), который будет присутствовать на обследовании, документ о смене фамилии (по необходимости), если в паспорте иная фамилия, чем указана в свидетельстве о рождении;
2) документ о регистрации ребенка по месту жительства;
3) свидетельство о рождении или паспорт ребенка достигшего 14-ти лет;
4) заключение ЦПМПК (ТПМПК) о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
5) личное дело обучающегося из образовательной организации;
6) выписка текущих оценок из классного журнала;
7) справка медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ), подтверждающая наличие инвалидности у ребенка;
8) форма индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральными казенными учреждениями медико-социальной экспертизы;
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей документы, подтверждающие полномочия по предоставлению интересов ребенка:
9) решения суда о лишении родительских прав или свидетельство о смерти родителей (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
10) решение суда об ограничении в родительских правах;
11) документ, являющийся основанием для передачи ребенка в государственное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Вышеуказанные копии документов, должны быть заверены надлежащим образом с надписью: «Копия верна», датой заверения, подписью руководителя организации, расшифровкой подписи, печатью организации, предоставившей данные документы.
2. Для обучающихся организаций среднего профессионального образования:
а) оригиналы:
1) паспорт родителей (законных представителей);
2) направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание населения, медицинской организации, другой организации (при наличии);
3) подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства, регистрации (выписка из истории развития ребенка действительна в течение шести месяцев);
4) психолого-педагогическая характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией. Характеристика составляется педагогом, непосредственно обучающим и (или) воспитывающим ребенка, а также педагогами, работающими с ребенком (заверенная руководителем данного учреждения);
5) контрольные срезы по русскому языку и математике (срезы оформляются на тетрадном двойном листе со штампом образовательной организации, указанием Ф.И.О. ученика, даты проведения; после работы следуют Ф.И.О. и подписи педагога, ассистента и оценка; затем следует подробный анализ работы);
б) копии:
1) паспорт родителя (законного представителя), документ о смене фамилии (по необходимости);
2) документ о регистрации ребенка по месту жительства;
3) свидетельство о рождении или паспорт ребенка, достигшего 14-ти лет;
4) заключение ЦПМПК (ТПМПК) о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
5) выписка текущих оценок из классного журнала;
6) справка медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ), подтверждающая наличие инвалидности у ребенка;
7) форма индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральными казенными учреждениями медико-социальной экспертизы;
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей документы, подтверждающие полномочия по предоставлению интересов ребенка:
8) решения суда о лишении родительских прав или свидетельство о смерти родителей (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
9) решение суда об ограничении в родительских правах;
10) документ, являющийся основанием для передачи ребенка в государственное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Вышеуказанные копии документов, должны быть заверены надлежащим образом с надписью: «Копия верна», датой заверения, подписью руководителя организации, расшифровкой подписи, печатью организации, предоставившей данные документы.
Управление образования администрации Вейделевского района Белгородской области
Вейделевская территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
309720, Белгородская область, п. Вейделевка, ул. Центральная, д. 43 «А»;
Телефон: 8(4722)5-58-07;
E-mail: ronovej@mail.ru
График работы ТПМПК |
|
Место работы: Вейделевская СОШ |
еженедельно по пятницам |
- прием заявлений родителей (законных представителей) о проведении обследования |
с 8.00 – 10.00 |
-комплексное обследование детей |
с 10.00 – 14.00 |
- работа с документаций |
15.00-17.00 |
- при необходимости и наличии соответствующих условий обследование детей может быть проведено специалистами ТПМПК по месту их обучения. |