MENU

ТПМПК

Состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии в Вейделевском районе

№ п/п

Ф.И.О.

Место работы

  1.  

Дементьева Ольга Викторовна

педагог-психолог МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад «Радуга»

п. Вейделевка,  руководитель ТПМПК.

  1.  

Низиенко Юлия Сергеевна

педагог-психолог МДОУ детский сад №1 комбинированного вида п.Вейделевка,  секретарь ТПМПК.

  1.  

Безземельная Надежда Александровна

педагог-психолог  МДОУ детский сад «Непоседа» п. Вейделевка,  социальный педагог ТПМПК

  1.  

Вишнякова Светлана Зинятулловна

учитель-логопед   МДОУ ЦРР - детский сад «Радуга» п.Вейделевка, учитель-дефектолог ТПМПК.

  1.  

Новикова Оксана Михайловна

учитель-логопед  МДОУ детский сад №1 комбинированного вида п.Вейделевка,  учитель-логопед ТПМПК.

  1.  

Ефременко Ольга Викторовна

педагог-психолог МОУ «Вейделевская СОШ»,  педагог-психолог ТПМПК.

  1.  

Бердикова Ольга Сергеевна

методист управления образования администрации Вейделевского района, методист ТПМПК

  1.  

Ворм Николай Иванович

врач-психиатр участковый ОГБУЗ «Вейделевская ЦРБ», психиатр детский ТПМПК (по согласованию)

  1.  

Серенко Юлия Валерьевна

врач-педиатр ОГБУЗ «Вейделевская ЦРБ», педиатр ТПМПК (по согласованию)

  1.  

Абрамов  Ярослав Леонидович

врач невролог участковый ОГБУЗ «Вейделевская ЦРБ», невролог ТПМПК (по согласованию)

  1.  

Юрчук Михаил Степанович

врач офтальмолог участковый ОГБУЗ «Вейделевская ЦРБ», офтальмолог ТПМПК (по согласованию)

  1.  

Лактина Ольга Геннадьевна

врач оториноларинголог участковый ОГБУЗ «Вейделевская ЦРБ», оториноларинголог ТПМПК (по согласованию)

  1.  

Гаврицкий Максим Николаевич

травмотолог-ортопед участковый ОГБУЗ «Вейделевская ЦРБ», ортопед ТПМПК (по согласованию)

Основные направления деятельности ТПМПК

- Проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее – обследование) детей в возрасте от 0 до 18 лет с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

- Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-педагогической и медико-социальной помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;

- Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении;

- Участие в просветительской деятельности, направленной на повышение психолого-педагогической и медико-социальной культуры населения и специалистов, работающих с детьми, имеющих ограниченные возможности здоровья и (или) отклонения в поведении. 

Перечень документов, представляемых на территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию:

1.Для дошкольных и школьных образовательных организаций:

а) оригиналы:

1) паспорт родителей (законных представителей);

2) направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание населения, медицинской организации, другой организации (при наличии);

3) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);

4) подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства, регистрации (выписка из истории развития ребенка действительна в течение шести месяцев);

- для выпускников с ОВЗ и детей-инвалидов справка врачебной комиссии (кодирование диагнозов по МКБ-10: коды основного(ых) и сопутствующих заболеваний, в соответствии с которыми ребенок нуждается в специальных условиях и медицинские рекомендации (по показаниям));

5) психолого-педагогическая характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией. Характеристика составляется педагогом, непосредственно обучающим и (или) воспитывающим ребенка, а также специалистами психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации, либо специалистами других организаций (заверенная руководителем данного учреждения);

6) контрольные срезы по русскому языку и математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка, с качественным анализом и образцом задания (срезы оформляются на тетрадном двойном листе со штампом образовательной организации, указанием Ф.И.О. ученика, даты проведения; после работы ученика следуют Ф.И.О. и подписи учителя, ассистента и оценка; затем следует подробный анализ работы);

б) копии:

1) паспорт родителя (законного представителя), который будет присутствовать на обследовании, документ о смене фамилии (по необходимости), если в паспорте иная фамилия, чем указана в свидетельстве о рождении;

2) документ о регистрации ребенка по месту жительства;

3) свидетельство о рождении или паспорт ребенка достигшего 14-ти лет;

4) заключение ЦПМПК (ТПМПК) о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

5) личное дело обучающегося из образовательной организации;

6) выписка текущих оценок из классного журнала;

7) справка медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ), подтверждающая наличие инвалидности у ребенка;

8)  форма индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральными казенными учреждениями медико-социальной экспертизы;

  Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей документы, подтверждающие полномочия по предоставлению интересов ребенка:

9) решения суда о лишении родительских прав или свидетельство о смерти родителей (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

10) решение суда об ограничении в родительских правах;

11) документ, являющийся основанием для передачи ребенка в государственное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

  Вышеуказанные копии документов, должны быть заверены надлежащим образом с надписью: «Копия верна», датой заверения, подписью руководителя организации, расшифровкой подписи, печатью организации, предоставившей данные документы.

2. Для  обучающихся  организаций среднего профессионального образования:

а) оригиналы:

1) паспорт родителей (законных представителей);

2) направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание населения, медицинской организации, другой организации (при наличии);

3) подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства, регистрации (выписка из истории развития ребенка действительна в течение шести месяцев);

4) психолого-педагогическая характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией. Характеристика составляется педагогом, непосредственно обучающим и (или) воспитывающим ребенка, а также педагогами, работающими с ребенком (заверенная руководителем данного учреждения);

5) контрольные срезы по русскому языку и математике (срезы оформляются на тетрадном двойном листе со штампом образовательной организации, указанием Ф.И.О. ученика, даты проведения; после работы следуют Ф.И.О. и подписи педагога, ассистента и оценка; затем следует подробный анализ работы);

б) копии:

1) паспорт родителя (законного представителя), документ о смене фамилии (по необходимости);

2) документ о регистрации ребенка по месту жительства;

3) свидетельство о рождении или паспорт ребенка, достигшего 14-ти лет;

4) заключение ЦПМПК (ТПМПК) о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

5) выписка текущих оценок из классного журнала;

6) справка медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ), подтверждающая наличие инвалидности у ребенка;

7)  форма индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральными казенными учреждениями медико-социальной экспертизы;

  Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей документы, подтверждающие полномочия по предоставлению интересов ребенка:

8) решения суда о лишении родительских прав или свидетельство о смерти родителей (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

9) решение суда об ограничении в родительских правах;

10) документ, являющийся основанием для передачи ребенка в государственное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

  Вышеуказанные копии документов, должны быть заверены надлежащим образом с надписью: «Копия верна», датой заверения, подписью руководителя организации, расшифровкой подписи, печатью организации, предоставившей данные документы.

Управление образования администрации Вейделевского района Белгородской области

Вейделевская территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

309720, Белгородская область, п. Вейделевка, ул. Центральная, д. 43 «А»;

Телефон: 8(4722)5-58-07;

E-mail: ronovej@mail.ru

 

График работы ТПМПК

Место работы: Вейделевская СОШ

еженедельно

по пятницам

- прием заявлений родителей (законных представителей) о проведении обследования

с 8.00 – 10.00

-комплексное обследование детей

с 10.00 – 14.00

- работа с документаций

15.00-17.00

- при необходимости и наличии соответствующих условий обследование детей может быть проведено специалистами ТПМПК по месту их обучения.

uCoz